Техническая поддержка и администрирование колл-центра GetTaxi на базе оборудования Avaya IP Office
Сроки реализации: декабрь 2014 - июль 2015

Проблемы клиента, требующие решения

  • отсутствие собственной службы технической поддержки call-центра;
  • нестабильность работы call-центра.

Задачи

  • обеспечение непрерывного функционирования call-центра;
  • поддержание системы в стабильном рабочем состоянии.

Решение

  • Call-центр создан на базе оборудования Avaya IP Office;
  • Поддержка осуществляется в режиме 24х7.

Выгоды клиента

  • бесперебойная работа call-центра;
  • увеличение прибыли;
  • улучшение качества обслуживания клиентов;
  • повышение лояльности клиентов.

ООО «ГетТакси Рус» - это международная инновационная компания, работающая в Израиле, Англии и Европе. В настоящее время начинает свою деятельность на российском рынке.

Целью «ГетТакси Рус»  является предоставление качественно нового подхода к проблеме заказа такси и управление пакетом дополнительных сервисов и услуг.


В своей работе мы ориентируемся на автоматизацию процессов, предоставление максимальных удобств клиенту, оперативность и отзывчивость.

Заказ такси еще никогда не был настолько безопасным,  удобным и приятным.

Скачав мобильное приложение «ГетТакси Рус» в свой телефон, Вы сможете заказать такси при помощи одной кнопки и получить ответ в течение 30 секунд.Наблюдая маршрут и время прибытия автомобиля  в режиме реального времени, Вы также будете иметь возможность выбрать  водителя  и увидеть дополнительную информацию о нем.

Нам нужны профессионалы, творчески подходящие к решению поставленных задач, с креативным мышлением, готовых выполнять свою работу качественно и результативно.