Ресурс 153Иконки_сайт Ресурс 154Иконки_сайт
Техническая поддержка системы Samsung Digital Signage в Атриуме
Сроки реализации: сентябрь 2020 - январь 2021

У компании UNIQLO возникла необходимость демонстрации текущего ассортимента и новых коллекций в торговом зале Флагманского магазина в ТЦ Атриум.

Проблемы клиента, требующие решения

  • Повышение заметности магазина в насыщенном торговом центре;
  • Выделение бренда за счет демонстрации привлекательных видеороликов;
  • Реклама новых коллекций.

Решение

Компанией INTACT было реализовано решение на базе 4 медиапанелей, размещенных на входе в торговый зал, а также внутри магазина. На медиапанелях во время работы торгового зала проигрываются рекламные видео с демонстрацией новых и текущих коллекций UNIQLO, различных акций и программ лояльности. Смена контента происходит дистанционно по запросу.

Выгоды клиента

  • Привлечение внимания потенциальных покупателей и расширение аудитории;
  • Рост потока посетителей вследствие повышения заметности магазина;
  • Информирование клиентов о проводимых акциях, новинках, популярных товарах;
  • Стимулирование покупок за счет демонстрации сочетаемости одежды покупателям.

Бренд UNIQLO принадлежит FAST RETAILING CO., LTD. — лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио, Япония. UNIQLO является крупнейшим из восьми брендов группы FAST RETAILING. В состав других брендов компании входят: GU, Theory, Helmut Lang, PLST (Plus T), J Brand, Comptoir des Cotonniers и Princesse tam.tam.

Стремясь укрепить свою репутацию бренда мирового уровня, UNIQLO продолжает открывать большие магазины в крупных и стратегически важных городах — сегодня насчитывается свыше 2000 магазинов UNIQLO по всему миру.

С корпоративным курсом «Меняя одежду, меняя стереотипы мышления, изменяем мир», компания Fast Retailing стремится создавать высококачественную одежду нового уровня, чтобы добавить новые краски в жизни людей во всем мире.