Ресурс 153Иконки_сайт Ресурс 154Иконки_сайт
Внедрение гибридной ВКС системы в транспортной компании «Байкал Сервис»
Сроки реализации: ноябрь 2020 - январь 2021

Проблемы клиента, требующие решения:

Необходимость перевода сотрудников более чем в 100 филиалах и складах по всей России на гибридный режим работы (в связи с пандемией).

Задачи:

  • Внедрить платформу, позволяющую:
    • Проводить видео-встречи с большим числом участников;
    • Совершать аудио- и видео-вызовы;
    • Контролировать доступ к платформе;
    • Обмениваться текстовыми сообщениями.
  • Предоставить пользователям безопасный доступ к системе не только с корпоративных ПК, но и с персональных устройств (смартфонов, планшетов и персональных компьютеров без установки VPN);
  • Зашифровать весь траффик (хранение ключей шифрования только в корпоративном сегменте компании);
  • Использовать уже существующую телефонию Cisco Unified Communication Manager.

Решение:

  • Внедрение корпоративной системы ВКС на базе облачного решения Cisco Webex, использующей подписочные пользовательские лицензии. Использование в качестве терминалов ВКС программных клиентов Cisco Webex;
  • Проведение интеграции со службой каталогов при помощи Active Directory Connector для предоставления пользователям доступа к системе;
  • Внедрение коннектора гибридных служб на базе решения Cisco Expressway для интеграции со службами присутствия, мониторинга и календаря;
  • Реализация подсистемы локальной обработки медиа-трафика на базе решения Cisco Video Mesh Node, позволяющей обрабатывать одновременно до 150 вызовов с качеством видео не менее 720p.

Выгоды клиента:

  • Внедрение именно гибридной системы позволило заказчику существенно снизить финансовые издержки;
  • Повышение качества коммуникации. Сотрудники «Байкал Сервис» имеют возможность:
    • подключаться к совещанию с помощью собственных устройств (телефон, планшет, ноутбук);
    • планировать совещания Webex при помощи почтового клиента;
    • использовать приложение Webex для доступа к корпоративной телефонии – принимать и совершать городские и локальные вызовы;
    • видеть статусы коллег (на встрече, разговаривают по телефону или находятся в отпуске).
  • Удобное обслуживание и меньшая нагрузка на службу тех. поддержки из-за отсутствия отдельных физических устройств, которые могут являться точками отказа;

Транспортная компания «Байкал Сервис» более 25 лет перевозит сборные грузы по России. За это время зарекомендовали себя в бизнес-сообществе надежным перевозчиком, исполняющим взятые на себя обязательства и всегда оправдывающим ожидания партнеров и клиентов.