Проблемы клиента, требующие решения
- нехватка переговорных комнат;
- большие финансовые и временные затраты на командировки;
- высокие затраты на командировки топ-менеджмента.
Задачи
- модернизировать существующую систему ВКС, увеличив количество переговорных комнат и расширив их функциональность;
- повысить уровень коммуникации управляющего персонала;
- внедрить собственный корпоративный коммуникатор для повышения взаимодействия сотрудников всех уровней при отработке оперативных вопросов.
Решение
Расширены возможности созданной в январе 2015 года системы видеоконференцсвязи за счет создания дополнительных переговорных комнат и введения персональных кодеков для руководителей.
В ходе реализации проекта были осуществлены следующие работы:
- инсталляция сервера BE6000 для терминальной обработки вызовов ВКС и коммуникационный центр для унифицированных коммуникаций;
- установка маршрутизатора 2921 в качестве шлюза для входа трафика и его шифрования;
- интеграция кодеков SX20 для переговорной комнаты совместно с двумя панелями “Samsung 55” и SX10 для личного рабочего места с возможностью переноса на другое место дислокации;
- внедрение приложения для унифицированных коммуникаций Cisco Jabber.
Выгоды клиента
- сокращение командировочных расходов;
- повышение продуктивности рабочего времени в руководстве компанией;
- сокращение времени на принятие управленческих решений;
- увеличение скорости решения операционных задач;
- упрощение взаимодействия сотрудников территориально распределенных офисов;
- короткие сроки окупаемости.