Ресурс 153Иконки_сайт Ресурс 154Иконки_сайт
Antispam systems

Any system where email correspondence is necessary faces the spam issue. At the early stage, spam was a means of disseminating annoying advertisement. Now, it is a full-fledged weapon for an abuser. Present-day antispam systems are capable of neutralizing mass and targeted attacks via email messages and preventing the loss of confidential data.

Use case:

  • Setting up a secure mail server
  • Setting up a gateway for email filtering
  • Blocking spam before it reaches the mail server

System elements:

Present-day email security systems include:

  • Antivirus subsystem that analyzes attachments for malicious software. If viruses are detected, they are transferred to quarantine, and the user receives the message without the insecure attachment.
  • ULR filtering subsystem that scans the email body for electronic links. The links are subject to a comprehensive examination. If a website with a bad reputation or a potentially insecure content is found, the link is removed from the message.
  • The antispam subsystem checks the email source using a wide range of parameters. If the verdict is that the message source is illegitimate, the message is marked as spam and is not delivered to the recipient.

Benefits of the subsystem:

  • Corporate mail protection against spam
  • Corporate mail protection against phishing attacks
  • Protection against malicious software disseminated by means of email attachments
  • Automatically generated spam reports (statistics)

Системы защиты от спама

В любой системе, где есть необходимость ведения переписки по электронной почте, существует проблема спама. И если в самом начале спам был средством распространения навязчивой рекламы, то в наше время он является полноценным инструментом в руках злоумышленника. Современные системы защиты от спама позволяют пресечь массовые и таргетированные атаки, производимые через электронную почту, а также предотвратить потерю конфиденциальных данных.

Сценарий использования:

  • Организация защищенного почтового сервера;
  • Организация шлюза фильтрации электронной почты;
  • Блокировка спама до того, как он попадёт на корпоративный почтовый сервер.

Состав системы:

Современные системы защиты электронной почты содержат:

  • Антивирусная подсистема – производит анализ вложений на наличие вредоносного ПО. При нахождении вирусов отправляет их в карантин, пользователь получает письмо без опасного вложения.
  • Подсистема URL-фильтрации – проверяет тело электронного письма на предмет наличия электронных ссылок. Ссылки подвергаются комплексной проверке, в случае обнаружения сайта с низкой репутацией или наличия потенциально опасного контента ссылка удаляется из письма.
  • Подсистема антиспам – источник электронного письма проверяется по многочисленным параметрам. При вынесении вердикта о нелегитимности источника, письмо помечается как «спам» и не доставляется абоненту

Выгоды от подсистемы:

  • Защита корпоративной почты от спама;
  • Защита корпоративной почты от фишинговых атак;
  • Защита от вредоносного ПО, распространяемого посредством почтовых вложений;
  • Автоматическая генерация отчётов (статистика) о спам-сообщениях.