Системы телефонной связи

Сценарий использования:

  • Организация качественной внутренней и внешней телефонной связи;
  • Обеспечение предприятия базовыми и расширенными функциями сервисов телефонии, такие как, удержание звонка, перевод звонка, аудио-конференции, просмотр занятости сотрудника, голосовая почта и другие;
  • Обеспечение предприятия корпоративным программным телефоном с функциями мгновенных сообщений, передачи файлов, звонков и обмена статусами присутствия;
  • Организация мобильных сотрудников с возможностью коммуникаций из дома, в командировке, в дороге;
  • Построение территориально распределенной телефонной сети предприятия. 

Состав подсистемы:

  • Серверная часть – ядро телефонии, состоит из вычислительных ресурсов и специализированного ПО. Дополнительные сервисы телефонии могут быть реализованы отдельными модулями;
  • Голосовые шлюзы – обеспечивают стыки различных технологий, а также предоставляют ресурсы для обработки аудио сигналов;
  • Оконечные терминалы – аудио и видео телефоны, программные телефоны.

Выгоды от подсистемы:

  • Обеспечение экономии на городских, междугородных и международных телефонных разговорах;
  • Повышение производительности сотрудников;
  • Повышение мобильности сотрудников;
  • Объединение распределенной структуры предприятия в единую телефонную сеть.