Системы записи и анализа телефонных переговоров

Система записи – это инструмент для записи и архивирования всех внутренних и внешних разговоров предприятия с целью последующего контроля гражданской, отраслевой безопасности, а также для обеспечения внутрикорпоративной безопасности. Система записи поможет оптимизировать деятельность сотрудников и повысить качество работы с клиентами.

Сценарий использования:

  • Запись внутренних и внешних звонков;
  • Возможность записи из любых источников;
  • Контроль информации абонентов звонка, времени исполнения звонка, длительности звонка;
  • Архивирование и хранение записанных звонков.

Состав подсистемы:

  • Аппаратная или виртуализированная платформа с специализированным ПО.

Выгоды от подсистемы:

  • Обеспечения внутрикорпоративной безопасности;
  • Контроля гражданской безопасности;
  • Контроля отраслевой безопасности;
  • Оптимизации деятельности предприятий.

Вы сможете быстро получить адаптированное беспроводное решение, соответствующее Вашим специфическим условиям и требованиям, воспользовавшись "конструктором беспроводных решений".

Для реализации подобных проектов мы рекомендуем воспользоваться оборудованием компаний Cisco Systems и Proxim Wireless.